Гарантия и Возврат

Интернет-магазин gudremont.ru занимается продажей оригинальных запчастей их аналогов, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей всех марок. Мы сотрудничаем с официальными производителями и проверенными поставщиками, поэтому уверены в качестве товаров, которые продаем. Также мы понимаем, что даже у сертифицированной продукции может встречаться заводской брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами.

Мы ценим всех своих клиентов и прикладываем максимальные усилия для скорейшего решения вопросов, связанных с гарантийным обменом или возвратом приобретенных у нас товаров. Работа нашего магазина основана на уважительном отношении к клиенту, его требованиям и пожеланиям. Мы готовы заменить или принять обратно товары, приобретенные в магазине gudremont.ru только при одном условии – законности ваших требований.
 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель, то есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет-магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN-кода, который не имеет аналога).
Также руководствуясь правительственным постановлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электротехнической группе и горюче-смазочным материалам. Это положение относится к товарам надлежащего качества.

 

Условия гарантии на автомобильные запчасти

Гарантия согласно пункту 2 статьи 19 ФЗ № 2300-1 на запасные части (кроме электрических) составляет 7 календарных дней (если иное не предусмотрено производителем, согласно пункту 6 и 7 статьи 5 закона№ 2300-1) с момента получения Товара потребителем и выполняется при соблюдении следующих условий:

  • - Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине
  • - Наличие заказ-наряда на замену / установку запчасти официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), маркой и моделью а/м и индификационным номером; с датой, пробегом, номером детали и перечнем выполненных работ
  • - Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ
  • - Если детали требуют адаптацию, то наличие сертифицированного оборудования
  • - Техническое заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали
  • - Наличие документа, подтверждающего оплату выполненных работ в СТОА
  • - Запчасть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является полным заменителем оригинальной)
  • - Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, не подвергается эксплуатационным перегрузкам (такси, участие в гонках, службы экстренной помощи и службы охраны), регулярно проходит ТО соответственно рекомендаций производителя

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • - Повреждение деталей в случае ДТП или небрежной эксплуатации 
  • - Неисправности системы выпуска или топливной системы вследствие использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива
  • - Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с высокими ударными нагрузками на автомобиль
  • - Естественный износ запчасти
  • - Наличие внешних повреждений вследствии кустарной установки
  • - Установка запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТОА
  • - В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запчастей, без проведения которых приобретаемая запчасть может выйти из строя
  • - Установка или попытка установки деталей, не подходящих автомобилю

Рассмотрение рекламационных претензий происходит до демонтажа дефектной запчасти. 


Претензии по качеству приобретенного товара после демонтажа не принимаются.

 

Возврат запчастей / денежных средств

  • - К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке Покупателя (такой товар вы можете оставить нам на РЕАЛИЗАЦИЮ при условии, что он новый)
  • - После получения товара – в течение 7 календарных дней (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара от 21.12.2004г.)
  • - Возврат купленных запчастей возможен только при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских качеств товара. Также, необходимо документально подтвердить оплату и получение товара.
  • - Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.
  • - Нельзя возвращать вещи и товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • - Возврат товара/денежных средств производится после письменного обращения клиента (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ)
    Заявление можете отправить нам по электронной почте (info@gudremont.ru) с темой Заявление на возврат 
  • - Пересылка и возврат производятся за счет покупателя
  • - Возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней, на тот же платёжный носитель откуда была произведена оплата.
Вернуться наверх